Harley-Davidson Softail Slim S
Модель Softail Slim с двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110B отвечает всем требованиям клиентов благодаря востребованным обновлениям, высокой эмоциональной привлекательности и модному дизайну. Его новый внешний вид в стиле милитари, тёмные элементы и мощный двигатель делают его востребованным среди покупателей.
В 2016 году Harley Davidson представил мотоцикл Softail Slim S — первый серийный продукт, оснащённый двигателем Screamin’Eagle Twin Cam 110. Ранее любители Harley могли приобрести этот вариант двигателя только в топовых моделях CVO, которые представляли собой большие круизеры или туристические мотоциклы.
В сочетании с впускной системой Screamin’ Eagle Stage 1 и чёрной двойной выхлопной трубой этот мотоцикл становится привлекательным предложением для покупателей.
Двигатель и трансмиссия
Без сомнения, главной отличительной чертой мотоцикла Harley Davidson Softail Slim S является его двухцилиндровый V-образный двигатель объёмом 1802 см³. Этот двигатель оснащён системой воздушного охлаждения и противовесом, что придаёт ему особую надёжность и стабильность.
Большие поршни диаметром 102 мм и ходом 111 мм обеспечивают впечатляющий крутящий момент, который достигает своего пика в 131 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Даже при 2100 оборотах в минуту крутящий момент составляет 120,6 Н·м, что уже является хорошим показателем. Двигатель работает без проблем даже на низких оборотах.
Разгон мотоцикла очень бодрый, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. Однако есть потенциал для улучшения работы двигателя на максимальных оборотах.
Мощность двигателя Softail Slim S составляет 81,74 лошадиные силы при 5000 оборотах в минуту (стабильно выше 80 лошадиных сил при оборотах от 4700 до 5400). Для среднестатистического водителя на городской улице разгон до 100 км/ч займёт около 5 секунд.
Инженеры двигателя Screamin’Eagle Twin Cam 110 немного рассказали о нем:
Мы работали не покладая рук, совершенствуя каждый кубический дюйм, продвигая дизайн и технологии вперёд. И мы сделали всё это, не нарушив ни единого элемента уникального стиля Harley-Davidson. Сохранили наследие двигателей, которые были до этого. Производительность и долговечность — прямой результат бесчисленных километров, пройденных V-Twin с 1909 года, и гордого наследия, которое является результатом столетнего опыта езды на двух колёсах.
Сцепление мотоцикла достаточно тугое, но дроссельная заслонка реагирует быстро и резко, что позволяет мотоциклу весом 320 кг легко трогаться с места.
В прошлом многие были не в восторге от работы трансмиссии на мотоциклах Harley Davidson. Однако, как показывает опыт, производитель добился значительных улучшений. Шестиступенчатая коробка передач модели Softail Slim S служит ярким примером этих изменений.
Коробка переключения передач Cruise Drive обеспечивает плавное и тихое переключение и снижает обороты двигателя на шоссе, чтобы вы могли лучше согласовать обороты двигателя и скорость движения. На скоростных трассах достаточно включить шестую передачу, и трансмиссия позволяет двигателю эффективно работать при 2380 оборотах, достигая скорости в 105 км/ч.
Рама и подвеска
Легендарная рама Softail, проверенная в самых разных условиях, стала основой одной из самых ярких моделей в компании Harley-Davidson.
В процессе создания этой рамы были достигнуты значительные улучшения в её жесткости, сбалансированности конструкции. Колёса оснащены высококачественными шинами от Dunlop, а низкое сиденье обеспечивает полное слияние с мотоциклом.
Особенно ярко эти характеристики проявляются во время поездок по извилистым загородным дорогам. Плавность и чуткость в управлении, а также стильный дизайн делают эту модель особенно привлекательной для любителей активного отдыха.
Прочная вилка и мощная передняя шина обеспечивают отличную устойчивость, что дополняется достаточным ходом и пружинами, которые быстро возвращаются в исходное положение. Однако задняя подвеска могла бы быть более мягкой, особенно на неровных дорогах. Когда попадаешь в яму, это сразу ощущается в спине.
Брутальный внешний вид, создаваемый горизонтальными амортизаторами, скрытыми от глаз, — это, безусловно, плюс. Однако жёсткость подвески кажется чрезмерной. На скоростных трассах подвеска показала себя хорошо, отлично справляясь с небольшими неровностями и ухабами. Однако больший вертикальный ход мог бы улучшить качество езды.
Тормозная система
Чтобы обеспечить контроль над такой мощностью, в стандартную комплектацию Softail Slim S включена система ABS. Она интегрирована в конструкцию мотоцикла настолько гармонично, что практически не привлекает внимания.
Передняя тормозная система моделей Softail обеспечивает 40% снижение усилия, необходимого для максимального торможения. Главный цилиндр на руле и передние цилиндры были значительно переработаны.
Установлен 4-поршневой фиксированный суппорт с поршнями диаметром 32 и 34 мм, улучшенное покрытие поршней суппорта для минимизации начального смещения и увеличенный диск диаметром 300 мм. Все это обеспечивает более высокую тормозную мощность при меньших усилиях.
Сзади на тормозном диске установлен двухпоршневой суппорт. Даже если вы давите на задний тормоз изо всех сил, он всё равно ощущается гораздо мягче.
Управление
Мотоцикл Softail Slim S может показаться тяжёлым (более 300 кг), но он сконструирован так, чтобы управляться как в сказке, с лёгким подъёмом на подножку и отличной манёвренностью на низких скоростях, так что вы всегда будете чувствовать себя уверенно. А когда придёт время остановиться, низкое седло позволит вам легко поставить ноги на землю.
Приборная панель
Панель прибор довольно лаконична и имеет аналоговый показатель скорости. Маленький электронный экран может выводить: часы, двойной счетчик пробега. Световой индикатор низкого давления масла и топлива, индикатор диагностики двигателя.
Техническая характеристика Harley-Davidson Softail Slim
Двигатель | |
Рабочий объем | 1801 см3 |
Количество цилиндров | 2 |
Система охлаждения | воздушное |
Диаметр поршня | 102 мм |
Ход поршня | 111 мм |
Максимальная мощность | 82 л.с при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 131 Н·м при 3600 об/мин |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | ремень |
Рама и подвеска | |
Рама | стальная, трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | два амортизатора |
Размеры | |
Длина | 2350 мм |
Высота сиденья | 650 мм |
Дорожный просвет | 115 мм |
Наклон (угол наклона) руля | 32,1 |
Колесная база | 1635 мм |
Шина передняя | MT90B16 72H |
Шина задняя | MU85B16 77H |
Бак | 18,9 л |
Снаряженная масса | 321 кг |